Demyan (realdemyan) wrote,
Demyan
realdemyan

Categories:

Как я заказывал билеты через kassir.ru (неудачно)


Чтобы было понятно о чём речь: имеется в виду компания kassir.ru в Ростове-на-Дону.
Прошу репоста, ибо страна должна знать своих героев. Незачем другим людям также тратить на эту компанию своё время, нервы и деньги.
Итак, история:

Вчера.
Билеты, заказанные на сайте с доставкой 26.09.2013 не приехали до 16:00 в указанную дату (время доставки 9:00-16:00). Позвонил по указанному на сайте телефону, поинтересовался что происходит. Спросили телефон, пообещали перезвонить. Через пару часов, в 18:00, не дождавшись звонка, звоню снова. Ещё раз рассказываю о проблеме, немного жду и получаю ответ, что возникли накладки, билеты получу завтра. Ну, всякое бывает. Настойчиво прошу оператора сообщить курьеру, что завтра я буду находиться по другому адресу, на что меня уверяют, что курьер обязательно прозвонит заранее и уточнит куда ехать.

Сегодня.
Звонит курьер и спрашивает на месте ли я, называя старый адрес. На что я ему говорю, что предупреждал, что буду находиться по другому адресу, где, собственно, сейчас и жду билеты. Мне отвечают: "Меня никто не предупредил, я сегодня больше никуда не поеду. Аннулируйте заказ или ждите в понедельник." На попытки как-то решить ситуацию - никакой реакции.
Звоню по телефону, указанному на сайте. Рассказываю проблему (рассказ с каждым разом становится длиннее). У меня спрашивают телефон, обещают перезвонить в самое-пресамое ближайшее время. Проходит два часа. Снова звоню сам. Снова никто не в курсе что происходит. Рассказываю в очередной раз удлиннившийся рассказ. На что у меня спрашивают телефон и обещают перезвонить.
Жду полчаса, начинаю выяснять как ещё можно достучаться до компании. Сажусь писать e-mail...
Письмо отправленное на e-mail возвращается с пометкой "невозможно доставить". Звоню ещё раз и прошу меня соединить с кем-то, кто может сделать что-то, кроме произнесения фразы "Оставьте ваши данные, вам перезвонят."
Меня соединяют с некой Еленой, которая представляется как "специалист по этому вопросу" и клятвенно обещает приложить все усилия к решению проблемы.
Проходит ещё около 3х часов... Я снова звоню ребятам из колл-центра и прошу что-то предпринять по сложившейся ситуации. Меня соединяют с молодым человеком, который не представившись рассказывает мне, что он в курсе моей ситуации, что всё, что смог он уже сделал - остальное лежит за пределами возможностей колл-цента. На вопрос что же он сделал, он говорит что связался со службой доставки и рассказал им о ситуации, теперь этим должны заниматься они.
На данный момент, я всё ещё сижу без билетов, понимая, что служба доставки кивает на kassir.ru, а kassir.ru на службу доставки и думаю, что, наверное, уже, всё таки, стоит отменить заказ и просто сходить завтра в кассу и спокойно купить билеты. Не переплачивая 10% за "сервис" и 200 рублей за доставку.
(UPD: Пока я писал текст позвонил тот самый непредставившийся молодой человек, которого, оказывается, зовут Даниил, и сказал что мне нужно назвать адрес, куда билеты доставят в понедельник. После чего мы обоюдными услилиями пришли к решению что заказ я аннулирую).

Уважаемая компания kassir.ru (в Ростове-на-Дону). Наведите у себя хоть какой-то порядок, пожалуйста. Очень неприятно с вами иметь дело. Вряд ли я на это ещё раз пойду и буду активно не советовать другим. Ибо никто мне теперь не компенсирует 2 дня названиваний вашим чутким и трудолюбивым операторам, разговоров с вашими вежливыми и расторопными курьерами и поисков вашей доступной и полной информации о способах связи.

Ну а прочитавшим этот текст, собственно, не советую иметь дело с вышеуказанной компанией. Лучше потратить пару часов и добраться до кассы, чем пару дней, при этом ничего не получив, да ещё и понервничав в нагрузку. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Вы, конечно, решайте сами.
Tags: волевая сенсорика, грустно, деловая логика, лытдыбр, люди, музыка, подумать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments