?

Log in

Mon, Dec. 8th, 2014, 05:34 pm
Открытое письмо КДЦ "Здоровье"

Уважаемый Клинико-Диагностический Центр "Здоровье". Позвольте поинтересоваться, кто и в каком состоянии придумал, что при КАЖДОМ обращении к вашим специалистам клиент должен подписывать двухстраничный договор. При этом ваши же сотрудники этого самого клиента торопят и возмущаются, когда он пытается его читать. Не говоря уже про других посетителей, ожидающих своей очереди.
"Он одинаковый" говорят сотрудники. Да как же мне в этом убедиться не прочитав его?
"Прочитаете дома" говорят сотрудники. "А подписать-то не читая?" - уточняю я.
Пожалуйста, давайте сделаем небольшое усилие, чтобы жить в рациональном и разумном мире где люди уважают друг друга.
Сделайте ОДИН договор, который заключается при регистрации пациента и в чек по услугам вставьте строчку "я согласен с условиями договора такого-то". Ну или придумайте что-то. Нельзя так, ну правда.